Китай стал вторым по величине мировым потребительским рынком

По сообщению сайта «Хуаньцюван», благодаря развитию в течение 70 лет Китай уже стал вторым по величине потребительским рынком в мире: объем розничных продаж потребительских товаров вырос с 27,7 млрд. юаней в 1952 году до 38 трлн. юаней в 2018 году.

Об этом заявил на днях министр коммерции Китая Чжун Шань на пятой пресс-конференции по случаю празднования 70-летия образования КНР в Пекине, передает Женьминь жибао онлайн.

О мировом лидерстве КНР во внешней торговле говорят такие цифры: общий объем импорта и экспорта страны в 1950 году составлял всего лишь $1,13 млрд, а в 2018 году – $4,6 трлн. Основные экспортные товары – электромеханическая и высокотехнологичная продукция.

Масштабы использования Китаем иностранного капитала постоянно расширяются. В 2018 году Китай привлек $138,3 млрд. иностранных инвестиций, (2-е место в мире). Вырос и объем инвестиций Китая в зарубежные страны, составив $143 млрд. в 2018 году.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *